Эксоцман
на главную поиск contacts

New Product Success Stories (Истории успешных новых продуктов: уроки ведущих инноваторов)

Опубликовано на портале: 26-05-2004
New York: John Wiley & Sons, 1995
Тематический раздел:
В книге « Истории успешных новых продуктов » в деталях описывается процесс создания 24 наиболее успешных инновационных продуктов в начале 90-х гг. Все истории можно разделить на восемь категорий: использование стратегических возможностей (например, сеть кофеен Sturbucks Coffee); использование удачной бизнес ситуации (компания сотовой связи Cellular One); умение добиться признания рынка (The Body Shop International); создание мотивации в организации (модель Taurus в Ford Motor Company); использование новых идей для продуктов (Racing Strollers, Inc.’s The Baby Jogger); разработка новых продуктов, исходя из новой концепции (отели класса Courtyard, принадлежащие цепи Marriott); улучшение уже существующих продуктов (продукт Huggies Pull-ups фирмой Kimberly-Clark). Книга является богатым источником историй, которые преподаватели могут включить в свой курс, чтобы мотивировать изучение теории инноваций. Эти истории могут помочь исследователям-теоретикам формулировать новые гипотезы для последующего эмпирического тестирования.

Ключевые слова

См. также:
П.А. Кузнецов, П.А. Кузнецов, И.Ф. Коршенко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 235-240. 
[Статья]
Мартин Регели
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 14-16. 
[Статья]
Сергей Всеволодович Кортов, Сергей Владимирович Устелемов, Всеволод Семенович Кортов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]