Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.

Опубликовано на портале: 01-07-2004
Москва: Гардарики, 2003, 296 с.
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматриваются реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.

От автора.
Раздел 1. Стратегичсекое управление организацией: сущность и основные составляющие.
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления.
Глава 2. Проведение анализа среды.
Глава 3. Формирование миссии и целей организации.
Глава 4. Выработка стратегии фирмы.
Глава 5. Выполнение и контроль стратегии.
Раздел 2. Стратегия продукта.
Глава 6. Концепция продукта в стратегическом управлении.
Глава 7. Динамика продукта.
Глава 8. Продуктовая стратегия фирмы.
Раздел 3. Стратегия использования человеческого потенциала.
Глава 9. Взаимодействие человека и организации.
Глава 10. Вхождение человека в организацию.
Глава 11. Личностные основы поведения человека в организационном окружении.
Глава 12. Индивид и группа.
Глава 13. Адаптация и изменение поведения человека.


Ключевые слова

См. также:
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Наталья Юрьевна Воронина
Университетское управление. 1998.  № 3(6). С. 35-37. 
[Статья]
Владимир Петрович Ковалевский, Изабелла Давидовна Белоновская
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 13-17. 
[Статья]
Mary Coulter, Jerald R. Smith, Peggy A. Golden
[Книга]