Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.

Опубликовано на портале: 01-07-2004
Москва: Гардарики, 2003, 296 с.
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматриваются реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.

От автора.
Раздел 1. Стратегичсекое управление организацией: сущность и основные составляющие.
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления.
Глава 2. Проведение анализа среды.
Глава 3. Формирование миссии и целей организации.
Глава 4. Выработка стратегии фирмы.
Глава 5. Выполнение и контроль стратегии.
Раздел 2. Стратегия продукта.
Глава 6. Концепция продукта в стратегическом управлении.
Глава 7. Динамика продукта.
Глава 8. Продуктовая стратегия фирмы.
Раздел 3. Стратегия использования человеческого потенциала.
Глава 9. Взаимодействие человека и организации.
Глава 10. Вхождение человека в организацию.
Глава 11. Личностные основы поведения человека в организационном окружении.
Глава 12. Индивид и группа.
Глава 13. Адаптация и изменение поведения человека.


Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Антон Николаевич Олейник
Вопросы экономики. 1999.  № 3. С. 138 – 151. 
[Статья]