Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление и организация в сфере услуг

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.

Ключевые слова

См. также:
Константин Иванович Плужников
[Книга]
Ырысбек Эгембердиевич Ташбаев, Леонид Борисович Миротин
[Книга]
Cristina Gonzalez
Revista de Logistica & Distribuciуn. 2002.  No. 17.
[Статья]