Управление и организация в сфере услуг
Опубликовано на портале: 10-01-2003
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематические разделы:
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В
ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном
обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления
услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью,
в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику,
стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет
интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой
данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную
деятельность.
|
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Центр]