Эксоцман
на главную поиск contacts

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в С.-Петербурге, 2004, 352 с.
Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций.
Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний».

Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.


  • Выражение признательности
  • Предисловие ко второму американскому изданию
  • Предисловие к русскому изданию
  • Глава 1. Лучшие из лучших
  • Глава 2. Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени
  • Интерлюдия: Нет тирании «или»
  • Глава 3. Не прибылью единой
  • Глава 4. Сохраняйте суть/стимулируйте процесс
  • Глава 5. Большие, наглые, амбициозные цели
  • Глава 6. Культ идеологии
  • Глава 7. Попробуйте всё, оставьте то, что работает
  • Глава 8. Где родился, там и пригодился
  • Глава 9. Никогда не бывает достаточно хорош
  • Глава 10. Конец начала
  • Глава 11. Обретение видения
  • Эпилог. Часто задаваемые вопросы
  • Приложение 1. Вопросы исследования
  • Приложение 2. Истоки исследованных компаний
  • Приложение 3. Таблицы
  • Приложение 4. Примечания

Ключевые слова

См. также:
[Центр]
Рифат Илгизович Хабибуллин, Евгений Вадимович Седов
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 106-130. 
[Статья]
Юлдуз Ракибовна Хайруллина
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 84-88. 
[Статья]
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]