Эксоцман
на главную поиск contacts

News Media and Power in Russia

Опубликовано на портале: 18-03-2006
London: Routledge, 2006, 272 с.
Тематический раздел:
В монографии анализируются скрытые механизмы производства новостей в России, изучаются различные социальные агенты – от самих журналистов и источников информации до рекламодателей и политиков, которые прямо или косвенно «делают» новости, а также описываются стратегии борьбы между ними. Опираясь на современные теории массовой коммуникации, автор приводит большое количество разнообразных примеров, доказывая, что властные взаимодействия разных агентов – не внешнее вмешательство в журналистский труд, а неотъемлемая часть любого новостийного производства. Книга предназначена для исследователей, студентов, изучающих журналистику и общественные науки, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами взаимосвязи СМИ и власти.

Ключевые слова

См. также:
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]
Андрей Николаевич Медушевский
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 122-138. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Книга]