Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2003, 224 с.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой.

В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера.
Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.

Книга Котлера — дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Вступление

Ключевые слова

См. также:
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]