Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2003, 224 с.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой.

В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера.
Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.

Книга Котлера — дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Вступление

Ключевые слова

См. также:
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Рифат Илгизович Хабибуллин, Евгений Вадимович Седов
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 106-130. 
[Статья]
Г.Г. Карачурина, В.М. Мясникова
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 220-226. 
[Статья]