Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2003, 224 с.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой.

В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера.
Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.

Книга Котлера — дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Вступление

Ключевые слова

См. также:
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]