Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2003, 224 с.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой.

В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера.
Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.

Книга Котлера — дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Вступление

Ключевые слова

См. также:
Владимир Васильевич Мельников, Илья Николаевич Карелин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 3. С. 83-100. 
[Статья]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]
Надежда Львовна Титова
[Книга]
Philip Kotler
[Книга]
Ф.Х. Цхурбаева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 135-138. 
[Статья]