Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение потребителей. 9-е изд.

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Классический учебник, который может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как "Поведение потребителя".

Предисловие
Часть I. Введение в поведение потребителей
Часть II. Принятие решений потребителями
Часть III. Индивидуальные детерминанты поведения потребителя
Часть IV. Влияния внешней среды на поведение потребителей
Часть V. Оказание воздействий на поведение потребителей
Вопросы
Глоссарий
Примечания
Указатели