Эксоцман
на главную поиск contacts

Психология потребителя в маркетинге

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
В книге всесторонне освещены вопросы психологии потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, на воздействии внешнего окружения на выбор потребителя. К несомненным достоинствам книги можно отнести и глубокий теоретический анализ проблемы, и ценный практический инструментарий, который можно использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий. Книга предназначена для менеджеров по маркетингу, других специалистов, изучающих психологию потребителей, и всех, интересующихся данной темой.

Предисловие
Часть I. МАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Глава 1. Маркетинг, ориентированный на потребителя
Глава 2. Выбор потребителя
Часть II. ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОЗНАЮЩИЙ
Глава 3. Процессы восприятия
Глава 4. Обучение на уровне познания и поведения
Глава 5. Отношение к продукту и поведение
Часть III. ЛИЧНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Глава 6. Мотивация и стиль жизни
Глава 7. Личность
Часть IV. ОКРУЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Глава 8. Влияние контекста
Глава 9. Потребители в обществе
Глава 10. Вымоем окна: исследования потребителя эпохи постмодернизма
Литература
Указатели