Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы и практика маркетинга - 2-е изд.

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Москва: Вильямс, 2000
Тематический раздел:
Книга представляет фундаментальный курс современного маркетинга. Автор - известный специалист в области маркетинга, лекции которого получили широкое признание во многих странах мира. Изложение основополагающих принципов маркетинга и методов их применения сопровождается наглядными примерами из практики деятельности многих европейских и международных компаний. Книга содержит ряд просто блестящих примеров и упражнений и может быть с успехом использована как преподавателями, студентами и аспирантами в процессе обучения, так и менеджерами различного уровня в их повседневной деятельности. Ясный стиль изложения, широта охвата материала и глубокое проникновение в сущность рассматриваемых проблем делают книгу незаменимой для преподавателей маркетинга, студентов, менеджеров и всех тех, кто стремится усовершенствовать свои знания о новейших технологиях работы на рынке.

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МЫСЛИ
ГЛАВА 1. Маркетинг в современной фирме
ГЛАВА 2. Планирование маркетинга: общий взгляд на маркетинг
ГЛАВА 3. Поведение покупателей на потребительском рынке
ГЛАВА 4. Поведение покупателей на рынке организаций
ГЛАВА 5. Маркетинговая среда
ГЛАВА 6. Маркетинговые исследования и информационные системы
ГЛАВА 7. Сегментирование рынка и позиционирование

ЧАСТЬ II. РЕШЕНИЯ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ КОМПЛЕКСУ
ГЛАВА 8. Товары и марки
ГЛАВА 9. Создание новых товаров
ГЛАВА 10. Стратегии ценообразования
ГЛАВА 11. Реклама
ГЛАВА 12. Личная продажа и управление сбытом
ГЛАВА 13. Прямой маркетинг
ГЛАВА 14. Другие методы комплекса продвижения
ГЛАВА 15. Распределение

ЧАСТЬ III. КОНКУРЕНЦИЯ И МАРКЕТИНГ
ГЛАВА 16. Анализ конкуренции и создание конкурентных преимуществ
ГЛАВА 17. Маркетинговые стратегии конкурентной борьбы

ЧАСТЬ IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 18. Организация и контроль маркетинговых стратегий и планов
ГЛАВА 19. Маркетинг услуг
ГЛАВА 20. Международный маркетинг