Эксоцман
на главную поиск contacts

Конец маркетинга, каким мы его знаем / The End of Marketing as We Know It

Опубликовано на портале: 28-06-2006
Москва: Попурри, 2003, 400 с.
Тематический раздел:
В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь.
Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

  • Признательность
  • Предисловие
  • Зачем нужен маркетинг? чтобы делать деньги
  • Без стратегий никуда не денешься
  • Маркетинг - это наука
  • Какое отношение к торговле имеют Билл Клинтон, принцесса Диана и рамадан?
  • Позиционирование - дорога с двусторонним движением
  • Чему может научить в вопросах маркетинга Джерри Зайнфельд
  • Удите рыбу там, где она водится
  • Не переставайте думать о завтрашнем дне

Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]