Эксоцман
на главную поиск contacts

Практическое руководство по сегментированию рынка

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Написанная в стиле практического руководства, книга охватывает весь процесс сегментирования — от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Отмечается, что ключом к успеху в любом бизнесе является грамотное определение целевого потребителя. Книга полезна маркетологам, предпринимателям, студентам экономических вузов, изучающих маркетинг.

Оглавление
Предисловие
Часть I. Cегментирование рынка: преимущества, назначение, процесс
Часть II. Основной анализ
Часть III. Стратегия
Часть IV. Программы внедрения
Приложение. ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Литература

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]