Strategic Business Marketing, Third Edition (Стратегический бизнес-маркетинг)
Опубликовано на портале: 30-10-2003
Изд-во:
Prentice-Hall, 1995
Тематический раздел:
Covers the nature and applications of marketing applied to industrial, technical,
and commercial business and public sector services. Topics include international
business strategies and the growth of regionalism, product design, process re-engineering,
JIT, TQM, strategic alliances and joint ventures, business ethics, and environmentalism.
This is the third edition of a text formerly titled Strategic Industrial Marketing.
For management students and practicing managers.
Рекомендуется для использования во вводных и базовых курсах «Промышленный маркетинг» и «В-2-В маркетинг». В книге охватываются различные аспекты маркетинга применительно к промышленному и межфирменному секторам бизнеса, такие как: международные бизнес-стратегии, процесс реинжиниринга, управление качеством, стратегические альянсы и совместные предприятия и многие другие. |
Ключевые слова
industrial marketing reengineering total quality management промышленный маркетинг реинжиниринг управление качеством
См. также:
Университетское управление.
2007.
№ 3.
С. 77-83.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 104-107.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2001.
№ 1.
С. 176-179.
[Статья]
[Книга]