Конкурентный маркетинг: стратегический подход, 2-е изд.
Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
В работе показана вся панорама маркетинговой деятельности, начиная от разработки
стратегии фирмы, анализа потребительского поведения, проведения маркетинговых исследований
до создания и продвижения товара на рынок.
Первое издание этой книги (на английском языке) увидело свет в 1984 году. Потом книга трижды переиздавалась и наконец была переведена на русский язык - видимо, издатель посчитал, что в 2001 году уже можно предложить в СНГ "стратегическое" издание по конкурентному маркетингу. Слово "конкурентный" в названии говорит о том, что автор книги считает, будто читатели знакомы с маркетингом вообще и их волнует, как сделать свою маркетинговую деятельность более эффективной, чем у конкурентов. Получить представление об основном содержании книги позволяют названия ее частей: маркетинг и маркетинговое планирование; покупатели, рынки и конкуренция; маркетинговые исследования; инструменты маркетинга; внедрение и организация. Мы не станем утверждать, что в книге вы найдете ответы на все свои практические вопросы - теория есть теория. Но не зря же говорят, что практика без теории бывает весьма затратной. Бизнес №52(467), 24 декабря 2001г. |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
Вопросы экономики и права.
2011.
№ 1.
С. 121-126.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]