Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Сирин, 2002
Тематический раздел:
Маркетинг это одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы и т.д. В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс и основные элементы. Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, содержащие дополнительные примеры. Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системой организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.