Эксоцман
на главную поиск contacts

Бенчмаркинг и маркетинговые решения

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 1997
Тематический раздел:
Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные 4 P, становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития современного маркетинга. К ним относятся: маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга, бенчмаркинг. В настоящей монографии приводятся теоретические и методологические основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Особенностью исследования является рассмотрение проблем маркетинга с позиции принятия управленческих решений. Важное место в работе отводится проблемам проведения маркетинговых исследований, которые способствуют принятию маркетинг-менеджерами соответствующих решений.

Глава 1. Стратегические направления развития маркетинга
Глава 2. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений
Глава 3. Дизайн маркетингового исследования
Глава 4. Методы получения и обработки маркетинговой информации
Глава 5. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Ключевые слова

См. также:
Н.П. Зайцева, В.М. Московкин
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 29-31. 
[Статья]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]