Эксоцман
на главную поиск contacts

Бенчмаркинг и маркетинговые решения

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 1997
Тематический раздел:
Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные 4 P, становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития современного маркетинга. К ним относятся: маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга, бенчмаркинг. В настоящей монографии приводятся теоретические и методологические основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Особенностью исследования является рассмотрение проблем маркетинга с позиции принятия управленческих решений. Важное место в работе отводится проблемам проведения маркетинговых исследований, которые способствуют принятию маркетинг-менеджерами соответствующих решений.

Глава 1. Стратегические направления развития маркетинга
Глава 2. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений
Глава 3. Дизайн маркетингового исследования
Глава 4. Методы получения и обработки маркетинговой информации
Глава 5. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]