Эксоцман
на главную поиск contacts

Новый максимаркетинг

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Челябинск: Урал LTD, 1997
Тематический раздел:
Предлагаемая читателю книга "Новый максимаркетинг" является классическим руководством по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики. Она поможет сформировать новое мышление относительно методов продажи товаров и услуг. "Максимаркетинг" - это не учебник и не учебное пособие. Эта книга для размышлений, которая не даёт готовое решение ваших проблем рекламы и маркетинга, а стимулирует размышление над ними, способствует разработке новых подходов и таким образом помогает Вам самим решить эти проблемы.

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]