Эксоцман
на главную поиск contacts

Новый максимаркетинг

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Челябинск: Урал LTD, 1997
Тематический раздел:
Предлагаемая читателю книга "Новый максимаркетинг" является классическим руководством по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики. Она поможет сформировать новое мышление относительно методов продажи товаров и услуг. "Максимаркетинг" - это не учебник и не учебное пособие. Эта книга для размышлений, которая не даёт готовое решение ваших проблем рекламы и маркетинга, а стимулирует размышление над ними, способствует разработке новых подходов и таким образом помогает Вам самим решить эти проблемы.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
А.Ю. Горохов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 121-126. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]