Эксоцман
на главную поиск contacts

Product Juggernauts: How Companies Mobilize to Generate a Stream of Market Winners (Сильный продукт: Как компании мобилизуют свои усилия для создания продуктов-чемпионов).

Опубликовано на портале: 31-10-2003
Boston: Harvard Business School Press, 2003
Тематический раздел:
В основе данной книги лежит долгий опыт консалтинговой работы авторов в фирме «Arthur D. Little», где они занимались консультированием ведущих компаний мира. Авторы предлагают модель высоко продуктивной фирмы, которая состоит из трех элементов: клиенты, собственники и сотрудники фирмы. Продуктивность фирмы зависит от степени удовлетворенности всех трех элементов. На основе своего опыта работы авторы утверждают, что в совокупности концепции и методы, представленные в книге, являются лучшими из существующих на практике во время написания книги.
Книга состоит из одиннадцати глав, объединенных в три части. В двух первых главах первой части изложены основы теоретической модели высоко продуктивной компании, а также обсуждается вопрос баланса между качеством продукции и издержками производства. Авторы выделяют следующие стратегии, которые могут использовать компании: «пролиферация продуктов», «стоимость за деньги» (value for money), «непрерывная продуктовая инновация» (continuous product innovation), «скорость создания стоимости для клиентов». Во второй части рассматриваются конкретные способы развития стержневых компетенций компании для претворения в жизнь рекомендованных стратегий. Рассматриваются вопросы внедрения изменений в процесс разработки продуктов, создание междисциплинарных (кросс - функциональных) команд, наделение менеджеров полномочиями, ускорение процесса создания продуктов. В третьей части книги авторы рассматривают вопросы реорганизации фирмы для внедрения необходимых изменений.
Эта книга, несомненно, будет очень полезна для практиков. Исследователи, в свою очередь, смогут найти в книге интересные гипотезы относительно влияния описанных организационных изменений на процесс разработки инновационных продуктов.

Review

Deschamps and Nayak, vice-presidents of the international consulting firm Arthur D. Little, Inc., argue that a company's success depends on its ability to improve its products or services continuously while simultaneously focusing the entire organization on the process of product creation. Product juggernauts are companies that attain market leadership by creating a continuous stream of world-class products through concentrated efforts on product development procedures. The authors describe seven core competencies, including those covering customer service, product creation, and promotion strategies, that are necessary in order to compete successfully in today's global marketplace. They amply illustrate their discussion with examples from global companies and include a "how-to" checklist with each chapter. A useful, hands-on guide describing methods practiced by many world-class organizations, this will be of interest to both scholars and practitioners. Recommended for business collections.

Gary W. White,
Pennsylvania State Univ., Harrisburg
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]