Эксоцман
на главную поиск contacts

Теория маркетинга

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002, 464 с.
Тематический раздел:
Представленная книга - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.

Предисловие к русскому изданию
Теория маркетинга
Маркетинг - философия или функция? (Майкл Дж. Бейкер)
Маркетинговая теория (Майкл Сарен)
Исторические исследования в маркетинге (Брайан Джонс)
Экономические основы маркетинга (Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг)
Психологические основы маркетинга (Гордон Р. Фоксолл)
Социологические основы маркетинга (Кьелл Грёнхауд)
Культурные аспекты маркетинга (Кам-Хон Ли)
Поведение потребителей (Роб Лоусон)
Взаимоотношения и сети (Ларс-Гуннар Маттссон)
Маркетинговая стратегия (Робин Уинсли)
Сегментирование рынка (Йорам (Джерри) Винд)
Позиционирование (Грахам Дж. Хулей)
Маркетинг-микс (Уолтер Ван Ватершут)
Маркетинг услуг (Эверт Гуммессон)
Этика маркетинга (Н. Крэйг Смит)
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций (Филип Котлер, Алан Р. Андреасен)
Постмодернистский маркетинг (Стефан Браун)
Будущее маркетинга (Майкл Дж. Бейкер)
Указатели