Эксоцман
на главную поиск contacts

Упаковка как инструмент эффективного маркетинга

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: Моск. полиграф. ин-т, 1999
Тематический раздел:
Книга « Упаковка как инструмент эффективного маркетинга » является практическим пособием для специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы. В центре внимания - вопросы дизайна и оптимизации затрат при разработке упаковки. Книга является руководством для достижения оптимального баланса между затратами на упаковку и сбытом продукции. Она раскрывает ключевые моменты работы над упаковкой и безусловно поможет максимально использовать собственные возможности.

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]