Упаковка как инструмент эффективного маркетинга
Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: Моск. полиграф. ин-т, 1999
Тематический раздел:
Книга « Упаковка как инструмент эффективного маркетинга » является практическим
пособием для специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы.
В центре внимания - вопросы дизайна и оптимизации затрат при разработке упаковки. Книга является руководством
для достижения оптимального баланса между затратами на упаковку и сбытом продукции.
Она раскрывает ключевые моменты работы над упаковкой и безусловно поможет максимально
использовать собственные возможности.
|
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
Вопросы экономики и права.
2011.
№ 1.
С. 121-126.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]