Эксоцман
на главную поиск contacts

Упаковка как инструмент эффективного маркетинга

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: Моск. полиграф. ин-т, 1999
Тематический раздел:
Книга « Упаковка как инструмент эффективного маркетинга » является практическим пособием для специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы. В центре внимания - вопросы дизайна и оптимизации затрат при разработке упаковки. Книга является руководством для достижения оптимального баланса между затратами на упаковку и сбытом продукции. Она раскрывает ключевые моменты работы над упаковкой и безусловно поможет максимально использовать собственные возможности.

Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]