Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Санкт-Петербург: Питер, 2004, cерия "Классика MBA", 800 с.
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научнообоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга истратегического управления.

Введение

ЧАСТЬ I. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА

  • Глава 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
  • Глава 2. От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту

ЧАСТЬ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Глава 3. Поведение покупателя при совершении выбора
  • Глава 4. Маркетинговая информационная система
  • Глава 5. Поведенческая реакция покупателя

ЧАСТЬ III. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЫНОК

  • Глава 6. Анализ потребностей методом сегментирования рынка
  • Глава 7. Анализ привлекательности рынка
  • Глава 8. Анализ конкурентоспособности фирмы
  • Глава 9. Формулирование рыночной стратегии
  • Глава 10. Стратегический план маркетинга

ЧАСТЬ IV. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Глава 11. Ориентация на рынок при принятии решений о выпуске новых товаров
  • Глава 12. Ориентация на рынок при принятии решений о каналах сбыта
  • Глава 13. Ориентация на рынок при принятии решений о ценообразовании
  • Глава 14. Ориентация на рынок при принятии решений о коммуникациях
  • Глава 15. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе

ЧАСТЬ V. 10 КЕЙСОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ, ОРИЕНТИРОВАННОМУ НА РЫНОК

Литература
Именной указатель
Предметный указатель


Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]