Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing
Опубликовано на портале: 30-06-2006
Санкт-Петербург: Питер, 2004, cерия "Классика MBA", 800 с.
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научнообоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний.
В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.
Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга истратегического управления.
|
![]() |
Введение
ЧАСТЬ I. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА
- Глава 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
- Глава 2. От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту
ЧАСТЬ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
- Глава 3. Поведение покупателя при совершении выбора
- Глава 4. Маркетинговая информационная система
- Глава 5. Поведенческая реакция покупателя
ЧАСТЬ III. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЫНОК
- Глава 6. Анализ потребностей методом сегментирования рынка
- Глава 7. Анализ привлекательности рынка
- Глава 8. Анализ конкурентоспособности фирмы
- Глава 9. Формулирование рыночной стратегии
- Глава 10. Стратегический план маркетинга
ЧАСТЬ IV. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
- Глава 11. Ориентация на рынок при принятии решений о выпуске новых товаров
- Глава 12. Ориентация на рынок при принятии решений о каналах сбыта
- Глава 13. Ориентация на рынок при принятии решений о ценообразовании
- Глава 14. Ориентация на рынок при принятии решений о коммуникациях
- Глава 15. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе
ЧАСТЬ V. 10 КЕЙСОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ, ОРИЕНТИРОВАННОМУ НА РЫНОК
Литература
Именной указатель
Предметный указатель
Ключевые слова
маркетинг покупательское поведение принятие управленческих решений стратегический маркетинг стратегия маркетинга
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]