Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг, ориентированный на потребителя / Customer Relationship Marketing. Get To Know Your Customers and Win Their Loyalty

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, cерия "Университеты бизнеса", 336 с.
Тематический раздел:
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM. Для широкого круга читателей.

Ключевые слова

См. также: