Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка
Опубликовано на портале: 14-09-2004
Москва: Финансы и статистика, 2003, 560 с.
Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу,
которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически
выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления
маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских
компаний.
Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга,
должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты
и опросные листы (2-е изд. - 1999 г.).
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]