Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Изд-во: Финпресс, 2003
Тематический раздел:
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретические и методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Третьему изданию книги придан характер учебника. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области изучения рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может быть полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта, так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования.

Ключевые слова

См. также:
Илья Львович Честнов
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 155-163. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]