Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Опубликовано на портале: 02-05-2004
Изд-во:
Финпресс, 2003
Тематический раздел:
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретические и методологические
вопросы
маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Третьему
изданию книги придан характер учебника. После ознакомления с основными понятиями
маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются
процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых
при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта
проведения маркетинговых исследований в области изучения рынка, потребителей
и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности
деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется
опыт разработки
маркетинговых прогнозов. Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей
системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может
быть
полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта,
так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования.
|
Ключевые слова
исследование рынка маркетинг маркетинговое исследование маркетинговое планирование продвижение товара реклама экспертный опрос
См. также:
Социологические исследования.
1994.
№ 8-9.
С. 155-165.
[Статья]
[Книга]