Фокус-группы в маркетинге и социологии
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Центр, 1998
Тематический раздел:
Данная книга посвящена методу фокус-групп, который относится к качественным или « мягким »
методам сбора социологической информации. Обращение к данной теме связано прежде
всего с интересом к этим методам, проявляемым в последнее время в ряде гуманитарных
наук, дискуссией по поводу их теоретических оснований, методологических принципов,
методик и техник.
В книге дается комплексное описание метода группового фокусированного
интервью от
истории его возникновения и развития в междисциплинарном контексте до методических
рекомендаций пользователям и представления конечного результата. В книге дается компактный
и информативный обзор основных методов анализа и типов интерпретации, имеющихся преимущественно
в западной традиции. Представленные в книге теоретические подходы к анализу данных
конкретизируются на уровне методики обработки данных и формы представления результатов.
Книга будет интересна практикам – специалистам в области маркетинговых
и социологических исследований.
|
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы метода фокус-групп
Глава 2. Методика проведения фокус-групп
Глава 3. Анализ и представление данных фокус-групп
Заключение
Приложения
Литература
Глава 1. Теоретические и методологические основы метода фокус-групп
Глава 2. Методика проведения фокус-групп
Глава 3. Анализ и представление данных фокус-групп
Заключение
Приложения
Литература
Ключевые слова
маркетинг маркетинговое исследование методология маркетингового исследования социология фокус-группа
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Конференции и семинары]