Эксоцман
на главную поиск contacts

Фокус-группы в маркетинге и социологии

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Центр, 1998
Тематический раздел:
Данная книга посвящена методу фокус-групп, который относится к качественным или « мягким » методам сбора социологической информации. Обращение к данной теме связано прежде всего с интересом к этим методам, проявляемым в последнее время в ряде гуманитарных наук, дискуссией по поводу их теоретических оснований, методологических принципов, методик и техник. В книге дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью от истории его возникновения и развития в междисциплинарном контексте до методических рекомендаций пользователям и представления конечного результата. В книге дается компактный и информативный обзор основных методов анализа и типов интерпретации, имеющихся преимущественно в западной традиции. Представленные в книге теоретические подходы к анализу данных конкретизируются на уровне методики обработки данных и формы представления результатов. Книга будет интересна практикам – специалистам в области маркетинговых и социологических исследований.

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы метода фокус-групп
Глава 2. Методика проведения фокус-групп
Глава 3. Анализ и представление данных фокус-групп
Заключение
Приложения
Литература

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]