Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Опубликовано на портале: 01-05-2004
Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002, 288 с.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируется влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. Книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.


Глава 1. Введение в стратегический менеджмент.
Глава 2. Основные составляющие стратегического менеджмента.
Глава 3. Анализ стратегических факторов внешней среды.
Глава 4. Управленческий анализ.
Глава 5. Портфельный анализ.
Глава 6. Конкурентные преимущества.
Глава 7. Диверсификация.
Глава 8. Стратегии предприятий различных отраслей.
Глава 9. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.
Глава 10. Опыт разработки стратегий российских предприятий.
Приложения.


Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Антон Николаевич Олейник
Вопросы экономики. 1999.  № 3. С. 138 – 151. 
[Статья]