Эксоцман
на главную поиск contacts

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

Опубликовано на портале: 14-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 752 с.
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки.
Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе.

Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности.
Надеемся, что статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом. Ибо здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист.


Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]