Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Опубликовано на портале: 14-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 752 с.
Тематические разделы:
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие
значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки.
Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет
назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли
своей актуальности. |
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]