Эксоцман
на главную поиск contacts

Методы маркетингового исследования

Опубликовано на портале: 30-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 176 с.
Тематический раздел:
Данное пособие рекомендовано для изучения Министерством Образования и Науки РФ.
В книге дается обзор основных методов маркетингового исследования, описывается их процедура, примерная стоимость, достоинства и недостатки.
Кроме этого последовательно раскрываются необходимые шаги по организации и технологии маркетингового исследования: формулирование задач исследования, выбор и сочетание методов, оптимизация расходов.

Автор делится своим уникальным опытом построения исследовательской стратегии и успешного решения с помощью этих методов тех проблем, которые возникают перед представителями бизнеса — заказчиками подобных исследований.
Пособие адресовано студентам и преподавателям психологических, социологических, экономических, управленческих вузов, а также практическим специалистам, являющимся реальными или потенциальными заказчиками маркетинговых исследований.

В юбилейный для Санкт-Петербурга год Издательским домом "Питер" при поддержке и участии Министерства образования РФ, Совета Федерации РФ, Российского союза ректоров, Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе и Администрации Санкт-Петербурга организована программа поддержки высшего образования «300 лучших учебников в честь 300-летия Санкт-Петербурга».


Ключевые слова

См. также: