Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение потребителей, 1-е изд.

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2000
Тематический раздел:
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги, и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как "Поведение потребителя".

Рецензия

Этот талмуд - основной источник знаний про загадку под названием "поведение потребителей". Авторы книги эту науку и придумали - году этак в 68-м. А в нашей стране самый исчерпывающий учебник по поведению потребителей вышел лишь сейчас. Это перевод 8-го издания, вышедшего на языке оригинала в 1995 г.

Соавторы книги предвосхитили принципы бизнеса конца 90-х и сформулировали свое понимание потребителя так: "В основе всего, о чем мы говорим в этой книге, лежат четыре главных принципа: потребитель - хозяин; для успеха в бизнесе нужно понимать мотивацию потребителя и его поведение; поведение потребителя подвержено влиянию; работая с потребителем, необходимо соблюдать социальную законность и этическую чуткость".

В этом издании описано все - от влияния Фрейда на понимание потребителя до моральной ответственности косьюмеризма; от подробного анализа процесса принятия решений о покупке до влияния национальности потребителя на его поведение в магазине. Еще из положительного - книга изобилует практическими таблицами типа "Иерархическая система ценностей для категории "винный прохладительный напиток"". В общем, настольная книга для всех, кто хочет понять своего покупателя.

"Рекламные идеи - YES!", №4(37)
Часть I. Введение
Часть II. Процессы принятия решения потребителем
Часть III. Индивидуальные различия
Часть IV. Психологические процессы
Часть V. Влияние среды
Часть VI. Стратегия маркетинга и моральная ответственность
Заключение
Выводы
Вопросы для обсуждения
Примечания
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]