Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама: принципы и практика. 5-е изд.

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Тематический раздел:
Эта полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, является не только учебником. Она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, хочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на этот и многие другие вопросы содержатся в книге американских специалистов "Реклама: принципы и практика", которая выдержала в США уже пять изданий. Можно ожидать, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.

Рецензия

Как реклама действует на подсознание? Какие существуют средства против ввода в заблуждения и бесчестной рекламы? Как работает реклама? Как оценить эффективность носителей рекламы?.. Ответы на многие вопросы вы найдете в книге известных американских профессоров и практиков рекламного бизнеса США.

"Петербургский рекламист", 9-10, 2001
Предисловие
Часть I. Основы рекламы
Часть II. Исходные данные, планирование и стратегия
Часть III. Медиа-средства рекламы
Часть IV. Создание рекламы
Часть V. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Приложение. Кампания по формированию приверженности марке Hallmark
Глоссарий
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]