Поведение потребителей. Учебное пособие
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2000, 384 с.
Тематический раздел:
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением
потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены
внешние
и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования
в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке. Материал
книги отражает дисциплину поведение потребителей американских
бизнес-школ
по программе МВА специальности маркетинг и максимально приближает ее
к реалиям и перспективам формирующегося российского рынка. Книга адресуется тем,
чей успех или провал на рынке определяется реакцией потребителей на стратегию и
тактику
маркетинга. Социально-психологические аспекты работы с потребителем делают книгу
интересной для теоретиков и практиков
маркетинга — университетских преподавателей,
исследователей, аспирантов и студентов, маркетинг-менеджеров, менеджеров по работе
с потребителями и клиентами, маркетинг-директоров, предпринимателей.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]