Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение потребителей. Учебное пособие

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2000, 384 с.
Тематический раздел:
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке. Материал книги отражает дисциплину поведение потребителей американских бизнес-школ по программе МВА специальности маркетинг и максимально приближает ее к реалиям и перспективам формирующегося российского рынка. Книга адресуется тем, чей успех или провал на рынке определяется реакцией потребителей на стратегию и тактику маркетинга. Социально-психологические аспекты работы с потребителем делают книгу интересной для теоретиков и практиков маркетинга — университетских преподавателей, исследователей, аспирантов и студентов, маркетинг-менеджеров, менеджеров по работе с потребителями и клиентами, маркетинг-директоров, предпринимателей.