Маркетинг: Учебник для Вузов
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Экономика, 2001
Тематический раздел:
Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга,
который рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся
принципы
и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия.
В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые
решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов
в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи,
ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых,
а также результаты
НИР, выполненных кафедрой маркетинга СПбГУЭФ в 1993-1998 гг.
Учебник предназначен студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям,
он может
быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]