Эксоцман
на главную поиск contacts

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Экономика, 2001, 422 с.
Тематический раздел:
В работе представлен опыт проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций (на примере АО "Связьинвест"), в автомобильной отрасли (на примере ОАО "АвтоВАЗ"), в сырьевом секторе (на примере ОАО "Аэрофлот"). Это дало возможность охарактеризовать маркетинговые проблемы крупных компаний в основных секторах российской экономики. Особое внимание уделяется деятельности Российской ассоциации маркетинга по внедрению маркетинговых методов в практику работы средних компаний. Отмечается, что маркетинг давно стал неотъемлемой частью любой развитой экономики. Критический анализ российской практики в этой области, представленный в книге, должен стать очередной ступенью развития маркетинга в России. Книга адресована специалистам в области маркетинга и макроэкономики, руководителям маркетинговых подразделений предприятий, банков, инвестиционных компаний, фирм и т.п. Работа может быть также полезна студентам, аспирантам и научным работникам.

Глава 1. Экономический климат в России: состояние и перспективы.
Глава 2. Маркетинговая программа нефтяной компании.
Глава 3. Маркетинговая программа пассажирских авиаперевозок на внутрироссийском рынке.
Глава 4. Маркетинговая программа в автомобилестроении.
Глава 5. Маркетинговая программа в сфере телекоммуникаций.
Глава 6. Организация маркетинга для средних компаний

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2003. 
[Статья]
А. Лавров, Сергей Маратович Гуриев, И. Сейфульмулюков, С. Подковальников, Никита Иванович Суслов, Анатолий Николаевич Токарев, Сергей Александрович Афонцев, Н. Кононкова
[Книга]