Эксоцман
на главную поиск contacts

'Youth culture' in contemporary Russia: gender, consumption and identity, in Gender, Generation and Identity in Contemporary Russia, ed. by Pilkington H, Routledge: London & New York, 1996. pp. 189-237

Опубликовано на портале: 28-01-2004
London, New York: Routledge, 1996, 306 с.
Автор исследует молодежные российские культуры в трех аспектах: гендера, потребления и идентичности, сосредотачиваясь в данной статье на анализе дискурса о молодежном потреблении и его влиянии на формирование идентичности в контексте гендера, как он был представлен в медиа, академических исследованиях и деятельности государственных институтов на Западе и в советской и постсоветской России. Теоретический анализ автор дополняет эмпирическим, опираясь на результаты собственных исследований молодежной культурной сцены России начала 90-х годов.

Ключевые слова

См. также:
Виктория Николаевна Галяпина, Надежда Михайловна Лебедева
Общественные науки и современность. 2016.  № 5. С. 128-141. 
[Статья]
Dimitris Bourantas, Nancy Papalexandris
Journal of Managerial Psychology. 1990.  Vol. 5. No. 5.
[Статья]
Владимир Федорович Анурин
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 88-95. 
[Статья]
Наталья Анатольевна Шматко, Юрий Львович Качанов
Социологические исследования. 1998.  № 4. С. 94-98. 
[Статья]