Эксоцман
на главную поиск contacts

'Youth culture' in contemporary Russia: gender, consumption and identity, in Gender, Generation and Identity in Contemporary Russia, ed. by Pilkington H, Routledge: London & New York, 1996. pp. 189-237

Опубликовано на портале: 28-01-2004
London, New York: Routledge, 1996, 306 с.
Автор исследует молодежные российские культуры в трех аспектах: гендера, потребления и идентичности, сосредотачиваясь в данной статье на анализе дискурса о молодежном потреблении и его влиянии на формирование идентичности в контексте гендера, как он был представлен в медиа, академических исследованиях и деятельности государственных институтов на Западе и в советской и постсоветской России. Теоретический анализ автор дополняет эмпирическим, опираясь на результаты собственных исследований молодежной культурной сцены России начала 90-х годов.

Ключевые слова

См. также:
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]
Инна Феликсовна Девятко
Социологические исследования. 2002.  № 8.
[Статья]
Войцех Заборовский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 8-35. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова, Марина Юриковна Арутюнян, Ольга Михайловна Здравомыслова, Евгений Владимирович Турунцев
Общественные науки и современность. 1993.  № 4. С. 34-42. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 11-15. 
[Статья]