Эксоцман
на главную поиск contacts

Рекламный менеджмент

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: Вильямс, 1999
Тематический раздел:
Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, в книге рассмотрены некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. Изложенный материал послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.

Ключевые слова

См. также: