Эксоцман
на главную поиск contacts

Global Marketing: Foreign Entry, Local Marketing, and Global Management, Third Edition (Глобальный маркетинг: Вход на зарубежные рынки, локальный маркетинг и глобальный менеджмент)

Опубликовано на портале: 25-11-2003
New York: McGraw-Hill, 2002, 672 с.
Тематический раздел:
Global Marketing 3e utilizes a three-pronged framework to organize the discussion of how to conduct global business: Foreign Entry, Local Marketing, and Global Management. Johansson seeks to develop the varied skills a marketing manager needs to be successful in each of these tasks. The discussion progresses from how to market an existing product outside of the domestic market to how to develop a new product for specific local markets and then broadens the scope to discuss marketing and management topics from a global managerial perspective. Excellent examples and cases, many of which are drawn from the authors rich international experience help students move from concept to application.

В представленном издании структура дискуссии относительно ведения глобального бизнеса построена на трех составляющих: вход на зарубежный рынок, локальный маркетинг и глобальный менеджмент. Автор делает попытку развить различные навыки, необходимые маркетинг-менеджеру для успешного выполнения каждой из этих задач. В книге последовательно обсуждаются вопросы, связанные с продажей существующих товаров за границей, разработкой новых продуктов для локальных рынков и, наконец, вопросы маркетинга и управления в глобальном масштабе. Примеры и кейсы, приведенные в книге, помогут студентам двигаться от концепций и их применению.

Part I: Fundamentals
Part II: Foreign Entry
Part III: Local Marketing
Part IV: Global Management
Appendix: Global Marketing Planning

Ключевые слова

См. также: