Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник
Опубликовано на портале: 01-05-2004
Москва: Инфра-М, 2001, 412 с.
Тематический раздел:
Книга известных американских ученых посвящена основным задачам
стратегического менеджмента
в условиях борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося
рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными
менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду
с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности
стратегии.
Книга предназначена для руководителей предприятий, компаний и организаций,
экономистов-менеджеров, а
также для преподавателей и студентов экономических факультетов.
|
![]() |
Предисловие.
Глава 1. Общее представление о процессе стратегического управления.
Глава 2. Три задачи разработки стратегического плана: формирование стратегического
видения, определение целей, разработка стратегии.
Глава 3. Анализ конкурентной ситуации в отрасли.
Глава 4. Анализ положения компании.
Глава 5. Стратегия и конкурентоспособность.
Глава 6. Согласованность стратегии и положения компании.
Глава 7. Стратегии диверсификации.
Глава 8. Стратегический анализ диверсифицированных компаний.
Глава 9. Реализация стратегии: компетентность, реорганизация и структура.
Глава 10. Реализация стратегии: сметы, политика, передовой опыт, поддержание системы
и стимулы.
Глава 11. Реализация стратегии: культура и лидерство.
Ключевые слова
диверсификация конкурентная ситуация стратегический анализ стратегический менеджмент стратегическое управление стратегия
См. также:
Management Development Review.
1996.
No. 4.
P. 5-8.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 3.
С. 259-277.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 3.
С. 61-64.
[Статья]