Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник

Опубликовано на портале: 01-05-2004
Москва: Инфра-М, 2001, 412 с.
Книга известных американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии. Книга предназначена для руководителей предприятий, компаний и организаций, экономистов-менеджеров, а также для преподавателей и студентов экономических факультетов.

Предисловие.
Глава 1. Общее представление о процессе стратегического управления.
Глава 2. Три задачи разработки стратегического плана: формирование стратегического видения, определение целей, разработка стратегии.
Глава 3. Анализ конкурентной ситуации в отрасли.
Глава 4. Анализ положения компании.
Глава 5. Стратегия и конкурентоспособность.
Глава 6. Согласованность стратегии и положения компании.
Глава 7. Стратегии диверсификации.
Глава 8. Стратегический анализ диверсифицированных компаний.
Глава 9. Реализация стратегии: компетентность, реорганизация и структура.
Глава 10. Реализация стратегии: сметы, политика, передовой опыт, поддержание системы и стимулы.
Глава 11. Реализация стратегии: культура и лидерство.


Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Антон Николаевич Олейник
Вопросы экономики. 1999.  № 3. С. 138 – 151. 
[Статья]