Эксоцман
на главную поиск contacts

Управленческое консультирование для руководителей

Опубликовано на портале: 14-06-2004
Санкт-Петербург, 2000
Книга адресована руководителям и специалистам предприятий и организаций, рассматривающих возможность привлечения внешних консультантов к решению актуальных проблем реструктуризации и развития бизнеса, арбитражным и внешним управляющим, специалистам по оздоровлению предприятий и проведению изменений.


Предисловие
Концепция реформирования промышленных предприятий Санкт-Петербурга
(Основные положения)

Глава 1.
Консультирование. Основные понятия и определения
Глава 2.
Трудности, с которыми сталкиваются руководители
Глава 3.
Экспресс-оценка готовности предприятия к самостоятельной
разработке и реализации плана реструктуризации
Глава 4.
Много консультантов, хороших и разных
Глава 5.
Внимание! Выбираем консультанта
Глава 6.
Профессионально-этические принципы деятельности консультанта
Глава 7.
Формируем стратегию > ставим задачу > оцениваем результаты
Глава 8.
Особенности момента
Глава 9.
Консультирование: как много в этом звуке...
Глава 10.
Проблемно-ориентированные инновационные игры, как пример комплексного консультирования
Глава 11.
Распределение обязанностей и полномочий
Глава 12.
Значимость внешнего консультирования для разрешения проблемы
Глава 13.
Процесс консультирования. Каков он?
Глава 14.
Ответственность консультанта
Глава 15.
Что может помешать успеху?
Заключение

Приложения
Приложение 1.
Перечень консультативных услуг по вопросам управления коммерческой деятельностью (7414000)
Приложение 2.
И в шутку, и всерьез: руководители формулируют проблему и ставят задачу
Приложение 3.
Вопросы-ответы (из практики консультирования)
Приложение 4.
Примерный перечень работ по разработке и реализации Плана социального развития предприятия
Приложение 5.
Оценка эффективности системы управления предприятия (из практики консультирования)
Приложение 6.
Проектные предложения (из практики консультирования)
Приложение 7.
Договор на оказание консультационных услуг
Приложение 8.
Техническое задание (из практики консультирования)
Приложение 9.
Программа 1 -ой встречи сотрудников предприятия и консультантов
Приложение 10.
Программа трехдневного цикла проблемно-ориентированных инновационных игр, как технология исследования проблем предприятия и оценки персонала
Приложение 11.
Промежуточный отчет (из практики консультирования)
Приложение 12.
Акт сдачи-приемки работ
Приложение 13.
Рекомендуемая литература