Эксоцман
на главную поиск contacts

Product Design and Management (Разработка и управление продуктом)

Опубликовано на портале: 31-10-2003
New York: McGraw-Hill, 1999
Тематический раздел:
Treating such contemporary design and development issues as identifying customer needs, design for manufacturing, prototyping, and industrial design, PRODUCT DESIGN AND DEVELOPMENT presents in a clear and detailed way a set of product development techniques aimed at bringing together the marketing, design, and manufacturing functions of the enterprise. The integrative methods in the book facilitate problem solving and decision making among people with different disciplinary perspectives, reflecting the current industry trend to perform product design and development in cross-functional teams.

Эта небольшая книга Ульриха и Эппингера предлагает детальный анализ в рамках конструкторско - производственного подхода к разработке новых продуктов. Авторы описывают деятельность фирмы по разработке новых продуктов с точки зрения трех основных функций организации: маркетинг, конструирование и производство. В книге шаг за шагом описываются процедуры, применяемые на разных этапах процесса разработки новых продуктов. В качестве иллюстрации авторы описывают организацию процесса разработки продуктов в нескольких крупных корпорациях. Книга состоит из одиннадцати глав. Авторы рассматривают такие вопросы, как принятие решений относительно характеристик продукта, архитектура продукта, промышленное конструирование, организация производства, эффективное создание прототипов. В книге демонстрируется связь между такими фазами процесса как определение потребностей покупателей, разработка и отбор концепции продукта, внедрение нового продукта. Книга может использоваться как учебник для мини-курса, а также должна быть весьма привлекательной для практиков.

Ключевые слова

См. также: