Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing of agricultural products

Опубликовано на портале: 31-12-2003
Europe: Prentice-Hall, 2001, 544 с.
Учебник «Маркетинг сельскохозяйственной продукции» является начальным при изучении маркетинга в сельском хозяйстве. Продовольственная система анализируется с точки зрения функционального, микро-, макро-, и товарного подходов. Дополненная версия содержит мини кейсы по изучению проблем связанных со спецификой маркетинга продовольствия, биотехнологиями, управлением риском, а также информацию по вертикальной рыночной координации и аграрной политики США.

Ключевые слова

См. также:
Gerald Whittaker, Biing-Hwan Lin, Utpal Vasavada
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 2. P. 352-362. 
[Статья]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Kuo S. Huang
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 1. P. 217-227. 
[Статья]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Notie Harold Lansford, Lonnie L. Jones
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 1. P. 212-223. 
[Статья]