Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing of agricultural products

Опубликовано на портале: 31-12-2003
Europe: Prentice-Hall, 2001, 544 с.
Учебник «Маркетинг сельскохозяйственной продукции» является начальным при изучении маркетинга в сельском хозяйстве. Продовольственная система анализируется с точки зрения функционального, микро-, макро-, и товарного подходов. Дополненная версия содержит мини кейсы по изучению проблем связанных со спецификой маркетинга продовольствия, биотехнологиями, управлением риском, а также информацию по вертикальной рыночной координации и аграрной политики США.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
R. Wes Harrison, Barry W. Bobst, Fred J. Benson, A. Lee Meyer
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 2. P. 247-262. 
[Статья]
George C. Davis, William J. Hewitt
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 148-158. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]