Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing of agricultural products

Опубликовано на портале: 31-12-2003
Europe: Prentice-Hall, 2001, 544 с.
Учебник «Маркетинг сельскохозяйственной продукции» является начальным при изучении маркетинга в сельском хозяйстве. Продовольственная система анализируется с точки зрения функционального, микро-, макро-, и товарного подходов. Дополненная версия содержит мини кейсы по изучению проблем связанных со спецификой маркетинга продовольствия, биотехнологиями, управлением риском, а также информацию по вертикальной рыночной координации и аграрной политики США.

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
B.J. Hubbell
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 225-242. 
[Статья]
Paul B. Siegel, Raymond M. Leuthold
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 2. P. 134-147. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]