Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффективное ценообразование / Power Pricing

Опубликовано на портале: 28-07-2006
Москва: Экзамен, 2005, 416 с.
Тематический раздел:
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены основы ценообразования (цена, затраты, прибыль; анализ реакции на цену; ценообразование и стратегия конкуренции), современные концепции международного, нелинейного и пакетного ценообразования, включая адаптацию цен во времени (краткосрочный и долгосрочный аспекты). В раздел "Осуществление стратегического ценообразования" включены следующие вопросы: организация эффективного ценообразования; как добиться эффективного ценообразования; ценообразование и электронная торговля. В написании настоящей книги участвовала интернациональная бригада высококлассных специалистов Гарвардской школы бизнеса, чтобы по возможности учесть опыт лидеров во всем мире. Показано, что издержки, связанные с отсутствием тщательного подхода к ценообразованию, непрерывно возрастают. Рутинный подход к этому важнейшему аспекту бизнеса создает серьезные угрозы финансовому благополучию фирмы в любой сфере деятельности. В графической форме представлены результаты исследования менеджеров США и Европы, представляющих широкий круг отраслей, относительно ранжирования 13 аспектов маркетинга по пятибалльной шкале цена оказалась на первом месте (4,3 балла в целом), что доказывает исключительную важность для компании (фирмы) "правильного ценообразования". Для руководителей предприятий всех форм собственности, студентов и преподавателей экономических вузов, менеджеров общего плана и тех, кто ведает финансами, бухгалтерским учетом, маркетингом и сбытом.

См. также: Оригинальное издание книги.

Предисловие

Часть I. ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 1. Введение
  • 2. Цена, затраты и прибыль
  • 3. Анализ реакции на цену
  • 5. Ценообразование и стратегия конкуренции

Часть II. НОВАТОРСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 6. Адаптация цен
  • 7. Международное ценообразование
  • 8. Нелинейное ценообразование
  • 9. Ценообразование на основе товарных линий
  • 10. Пакетное ценообразование
  • 11. Адаптация цен во времени: краткосрочный аспект
  • 12. Адаптация цен во времени: долгосрочный аспект

Часть Ш. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 12. Организация эффективного ценообразования
  • 13. Как добиться эффективного ценообразования: проверьте свой IQ в этой области
  • 14. Ценообразование и электронная торговля

Примечания


Ключевые слова

См. также:
А.А. Красильников, А.А. Щербакова
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 93-99. 
[Статья]
Michael J. Baker
[Книга]
Ирина Владимировна Никитушкина
[Учебная программа]
Константин Павлович Глущенко
Регион: экономика и социология. 2001.  № 2. С. 46-71. 
[Статья]
Константин Павлович Глущенко, А.В. Баталева
Регион: экономика и социология. 1999.  № 4. С. 111-129. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 4. С. 17-48. 
[Статья]