Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффективное ценообразование / Power Pricing

Опубликовано на портале: 28-07-2006
Москва: Экзамен, 2005, 416 с.
Тематический раздел:
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены основы ценообразования (цена, затраты, прибыль; анализ реакции на цену; ценообразование и стратегия конкуренции), современные концепции международного, нелинейного и пакетного ценообразования, включая адаптацию цен во времени (краткосрочный и долгосрочный аспекты). В раздел "Осуществление стратегического ценообразования" включены следующие вопросы: организация эффективного ценообразования; как добиться эффективного ценообразования; ценообразование и электронная торговля. В написании настоящей книги участвовала интернациональная бригада высококлассных специалистов Гарвардской школы бизнеса, чтобы по возможности учесть опыт лидеров во всем мире. Показано, что издержки, связанные с отсутствием тщательного подхода к ценообразованию, непрерывно возрастают. Рутинный подход к этому важнейшему аспекту бизнеса создает серьезные угрозы финансовому благополучию фирмы в любой сфере деятельности. В графической форме представлены результаты исследования менеджеров США и Европы, представляющих широкий круг отраслей, относительно ранжирования 13 аспектов маркетинга по пятибалльной шкале цена оказалась на первом месте (4,3 балла в целом), что доказывает исключительную важность для компании (фирмы) "правильного ценообразования". Для руководителей предприятий всех форм собственности, студентов и преподавателей экономических вузов, менеджеров общего плана и тех, кто ведает финансами, бухгалтерским учетом, маркетингом и сбытом.

См. также: Оригинальное издание книги.

Предисловие

Часть I. ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 1. Введение
  • 2. Цена, затраты и прибыль
  • 3. Анализ реакции на цену
  • 5. Ценообразование и стратегия конкуренции

Часть II. НОВАТОРСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 6. Адаптация цен
  • 7. Международное ценообразование
  • 8. Нелинейное ценообразование
  • 9. Ценообразование на основе товарных линий
  • 10. Пакетное ценообразование
  • 11. Адаптация цен во времени: краткосрочный аспект
  • 12. Адаптация цен во времени: долгосрочный аспект

Часть Ш. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • 12. Организация эффективного ценообразования
  • 13. Как добиться эффективного ценообразования: проверьте свой IQ в этой области
  • 14. Ценообразование и электронная торговля

Примечания


Ключевые слова

См. также:
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 172-173. 
[Статья]
Константин Павлович Глущенко
Регион: экономика и социология. 2005.  № 2. С. 75-93. 
[Статья]
Эмилия Григорьевна Синявская, Наталья Васильевна Голубева
[Учебная программа]
А. Лавров, Сергей Маратович Гуриев, И. Сейфульмулюков, С. Подковальников, Никита Иванович Суслов, Анатолий Николаевич Токарев, Сергей Александрович Афонцев, Н. Кононкова
[Книга]
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
Петр Ильич Гребенников, Леонид Степанович Тарасевич, Александр Иванович Леусский, Gunter Gabisch
[Книга]