Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Сирин, 2002
Тематический раздел:
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет, для чего и для кого она и зачем, и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность рекламных агентств.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]