Эксоцман
на главную поиск contacts

Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса.

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2000
Тематический раздел:
Книга представляет собой практическое руководство по сегментированию рынка. Ознакомившись с ней, вы можете укрепить позиции фирмы на рынке, обеспечить конкурентоспособность продукции, сделать свой бизнес более прибыльным. Достоинство книги в том, что автор излагает материал системно, постепенно проводя читателя от общих представлений о сущности сегментирования к его основам и далее к детальному рассмотрению предмета. Большое количество примеров из жизни, схем и моделей сегментирования значительно облегчают восприятие материала. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам-маркетологам, а также студентам экономических вузов, изучающих маркетинг.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
[Интернет-ресурс]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]