Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
Тематический раздел:
Как организовать эффективную рекламную кампанию или PR-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Предлагаемая книга поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособляться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов. Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.

Предисловие
Часть I. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Часть II. Внешние условия, в которых реализуются ИМК
Часть III. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Часть IV. Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций
Часть V. Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Глава 17. Выделение средств на ИМК
Глава 18. Оценка эффективности ИМК
Глава 19. Планирование кампании
Список литературы
Глоссарий
Указатели