Эксоцман
на главную поиск contacts

Cheap but Good Marketing Research (Дешевые, но полезные маркетинговые исследования)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
New York: McGraw-Hill, 1991
Тематический раздел:
The basic message here is that research need not be expensive, overly complex, or statistical to be helpful to managers in a wide range of organizations.

Для того чтобы быть полезными для компаний маркетинговые исследования не обязательно должны быть дорогими, изобилующими статистической информацией. Главная цель книги – показать, как можно добиться необходимых результатов (получить нужную информацию) малыми средствами. Книга будет интересна студентам, изучающим маркетинг, и очень полезна специалистам компаний и организаций любого типа, вовлеченным в маркетинговые исследования.

Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]