Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама, 4-е изд.

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Раздел 1. Основные этапы развития рекламы
Раздел 2. Система маркетинговых коммуникаций
Раздел 3. Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов его передачи
Раздел 4. Рекламный менеджмент
Глоссарий
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]