Эксоцман
на главную поиск contacts

Стимулирование сбыта

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Олма-Пресс, 2003
Тематический раздел:
Объемы реализации – важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения – эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами поведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]