Эксоцман
на главную поиск contacts

Стимулирование сбыта

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Олма-Пресс, 2003
Тематический раздел:
Объемы реализации – важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения – эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами поведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.

Ключевые слова

См. также: