Эксоцман
на главную поиск contacts

Принципы научной рекламы. Классический учебник по основам рекламы.

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Сыктывкар: МП "Диксон Сервис", 1993
Тематический раздел:
"...Автор книги важнейшее значение уделяет сервису в самом широком смысле этого слова, описывает большое число возможных форм взаиморасчета с точки зрения удобства для покупателей. Клод Хопкинз рассматривал рекламу как неотделимую часть всей деятельности предприятия, причем эта деятельность должна исходить из потребностей потенциального покупателя. Автора книги, внедрявшего на практике такой подход, следует признать одним из первых практиков маркетинга..."

В. Сергиевский, переводчик и издатель на русском языке.
г. Сыктывкар, по ст. в газете "Республика".