Эксоцман
на главную поиск contacts

Как считают рекламу?/ Опыты Выездных школ (Сборник лекций учебно-научных конференций ЭМШ. 1994-2001)/ Составители Т.А. Воротникова, В.В. Красков/ стр. 323-341

Опубликовано на портале: 24-03-2004
Москва: ИПК Робин, 2001
Данная публикация знакомит школьников с основами маркетинга на примере одного из ее направлений – рекламы. Отмечается, что решение проблемы эффективности рекламы – одна из самых сложных задач. Каким образом можно определить выгоду от проведения рекламной компании, какие цели она должна преследовать и на какие группы потенциальных покупателей надо рассчитывать? Это только часть вопросов, с которыми приходится сталкиваться маркетологам.

Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Константин Николаевич Валов, Юрий Петрович Воронов
Экономика и организация промышленного предприятия. 2003.  № 4. С. 74-91. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]