Эксоцман
на главную поиск contacts

Психология рекламы. Учебное пособие

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: Инфра-М, 2002
Тематический раздел:
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Работа предназначена для менеджеров рекламы, студентов, всех, интересующихся проблемами психологии рекламы.

Введение.
Глава 1. Общетеоретические проблемы психологии рекламы.
Глава 2. Прикладные вопросы психотехнологии рекламных средств (психологический аспект).
Глава 3. Проблемы психологической эффективности рекламы.