Эксоцман
на главную поиск contacts

New Product Development (Разработка новых продуктов: управление и прогнозирование для достижения стратегического успеха).

Опубликовано на портале: 30-10-2003
New York: John Wiley & Sons, 1993
Тематический раздел:
Томас дает довольно полное описание процесса вывода на рынок новых продуктов, а также связанных с этим потенциальных проблем. Книга состоит из 12 глав, организованных в четыре раздела, последовательно рассматривающих такие темы как структурирование, управление, прогнозирование и внедрение. Книга включает подробное обсуждение вопросов идентификации рыночной турбулентности и создания организационной структуры, которая бы способствовала выпуску новых продуктов. Томас уделяет больше внимания управленческим аспектам разработки новых продуктов, чем созданию целостной теоретической концепции. Книга в целом написана в рамках маркетинговой традиции, хотя в книге есть пробелы в обсуждении элементов маркетинг-микса. Книга предназначена для менеджеров и студентов МБА. Практики, возможно, оценят прагматичный стиль изложения в большей мере, чем студенты, которым требуется более глубокий концептуальный подход к изложению материала. Маркетологи должны найти особенно интересным рекомендации о том, как объединить различные методики прогнозирования в условиях турбулентного окружения. Это одна из уникальных особенностей книги.